Компания «Формула успеха» изначально создана в 2001 году как рекламное агентство. Мы выполняли, в основном, заказы по изготовлению рекламных оригинал-макетов. Постепенно, обрастая опытом, рекламное агентство стало расширяться и перерастать в типографию, совершенствуя имеющееся и потихонечку обновляя печатное оборудование.  И уже в 2003 году на базе РА в Казани появилась  полноценная типография, предоставлявшая на тот момент полный спектр услуг печати.


Предприятие стало известно на рекламно-полиграфическом рынке своими уникальными экономически выгодными проектами и предложениями. В Казани в то время было уже достаточное количество тапографий, но и это совершенно не стало препятствием для нашего производства. Несмотря на высокую конкуренцию, мы влились в печатный рынок Казани и продолжаем занимать и по сей день свою, достаточно емкую, нишу в Казанском мире полиграфистов.

 

В 2003 году в Казани лишь единицы оказывали услуги по тиснению или шелкографии. Наша типография и здесь была одна из первых. До сих пор мы одни из немногих, кто оказывает услуги по тиснению в Казани. Мы тесно сотрудничаем с компанией Marylock и являемся платиновыми клиентами этой, самой известной компании по производству клише, компании.

 

Хорошее соотношение цены и качества, широкий спектр производимой продукции и надежность в исполнении своих обязательств всегда привлекало и привлекает новых заказчиков в нашу типографию и сохраняет постоянных клиентов.  Стремление к высокому качеству печатной продукции в соотношении с доступной ценой и стало основой в нашей работе и, как следствие, нашей конкуретоспособности на рынке оказания полиграфических услуг города Казани.

Забота о интересах клиента и индивидуальное отношение к каждому клиенту предприятия играют главную роль в стратегии развития типографии. И лучшее тому подтверждение — наши постоянные клиенты.

 

За годы работы заказчиками типографии стали более 600 компаний. Среди них такие известные и крупные как «Казаньогсинтез», «Трак-центр», «ТрансТехСервис», «Связной», «Таиф-НК», «Джонсон и Джонсон», «Эр-телеком», «Вестер-гипер», «АирПлюс», Пенсионный фонд РФ, Федеральная служба Судебных приставов, ТРК «Новый Век», ОАО «Ак-Барс», «Аки-Лизинг», «Банк Аверс», «Тулпар Эйр», «Эконика», завод «Элекон» и многие, многие другие.

 

Широкие возможности технологий и производительности предоставляются заказчикам для реализации всех рекламных и полиграфических проектов.

 

Благодаря долгосрочному сотрудничеству с заказчиками и партнерами, типография успешно развивается, предоставляя новые производственные и сервисные услуги своим клиентам.

Основные виды полиграфической продукции типографии:

Рекламная полиграфия — карманные календари, настенные и настольные перекидные календари, квартальные календари, плакаты, листовки, буклеты, каталоги, журналы, годовые отчеты, пригласительные билеты, дисконтные карты папки, открытки, печать и запись на CD/DVD/miniCD — дисках и др.
POS-материалы — постеры, шелфтокеры, диспенсеры, воблеры, и др.
Упаковка/этикетка — упаковка из картона, этикетка, стикеры, наклейки и др.